Детский сад
В НОУ ЧДС «Светик» работают 3 отдельные группы дневного пребывания: младшая, средняя и старшая.
Наш режим дня
Прием детей, осмотр, игры, самостоятельная деятельность | 7:00 – 8:40 |
Утренняя гимнастика | 8:40 – 9:00 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 9:00 – 9:30 |
Свободная игра | 9:35 – 10:20 |
Витаминный час | 10:30 – 10:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 10:40 – 11:45 |
Подготовка к обеду, обед | 11:45 – 12:40 |
Подготовка ко сну, сон | 12:40 – 15:00 |
Подъем детей, бодрящая гимнастика | 15:00 – 15:20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15:20 – 15:35 |
Игры, самостоятельная деятельность, труд | 15:35 – 16:20 |
Подготовка к ужину, ужин | 16:20 – 16:50 |
Организованная сюжетно-ролевая развивающая игра. Самостоятельная деятельность, уход детей домой | 16:50 – 18:30 |
Садик работает по будням с 7.00 до 18.30
Почему ребенку необходимо посещать детский сад?
Общение. Чем больше социальных контактов в жизни, тем глубже и богаче вырастает личность. А сколько типажей характера придется узнать ребенку в детском саду! Это его уникальный и бесценный опыт, который позволит ему в будущем точнее и глубже узнавать людей.
Возможность преодолевать конфликты формируют самостоятельность, смелость и гибкость в общении.
Находясь в коллективе, ребенок быстрее подчиняет свои импульсивные желания «хочу» правилам поведения «нельзя» и «надо».
Комплексная развивающая программа и возможность попробовать себя в разных видах деятельности отлично выявляет склонности и способности ребенка.
Детские праздники – возможность раскрыть и показать себя! Хорошая профилактика социальных страхов (страх публичного выступления, например, в школе у доски), застенчивости.
Ведущая деятельность дошкольника – игра, в ней развивается его мышление, и усваиваются особенности человеческих отношений. Чем разнообразнее ролевая игра – тем более адаптированным к жизни будет ребенок.
Детский сад нужен для формирования навыков самоорганизации и выработки режима, которые потом пригодятся ему в школе, и которые просто необходимы гиперактивному ребенку.
Почему именно частный?
Ребенок реже болеет простудными заболеваниями.
Быстрая адаптация.
Возможность расти в благоприятном, спокойном психологическом климате.
Малое количество детей в группе.
Возможность чувствовать себя как дома и скучать по группе на выходных.
Каждый ребенок будет накормлен, соответствующе одет на прогулку, вовремя переодет.
К формирующейся личности ребенка здесь относятся с уважением.