Мы вконтакте

 

Статьи

Не многие родители умеют разговаривать со своим ребенком на его языке - языке «игры». А ведь именно через игру ребенок раннего возраста познает окружающий мир, учится с ним взаимодействовать и любить его. Чем увереннее он себя в этом мире почувствует, тем устойчивее будет его психическое и физическое здоровье.

 

На наших занятиях ваш малыш в игровой форме сам того не замечая, научится манипулировать уже известными ранее и новыми «умными» развивающими игрушками, а может быть и придумает их сам..., ведь его сознание еще не испорчено известными нам стереотипами.

 

« Ходит ежик без дорожек по лесу, по лесу,

И колючками своими колется, колется...»,

 

то ли распевая, то ли просто кивая в такт маминому стишку, малыш гоняет колючий массажный мяч по своим ладошкам, ступням, а потом и по ручкам, ножкам своим и маминым, стимулируя нервные окончания, обогащая свой сенсорный опыт.

 

« А можем ли мы с вами почувствовать какое горячее наше солнышко? Давайте потрем быстро-быстро наши ладошки. Какими становятся наши ручки?»

 

Чтобы дать толчок развитию речи малыша мы, конечно, займемся моторикой. Уже кажется всем известно, что пальцы и кисти рук связаны с развитием речевого аппарата, способствуют развитию основных мыслительных процессов, внимания, памяти, мышления . Как реализовать пальчиковые игры в повседневной жизни ребенка, какие игрушки способствуют развитию моторных навыков именно вашего малыша – все это вы увидите на занятии.

 

Вот, кажется, обыкновенный ребенок готовится к школе, не может сказать с какого звука он начинает произносить то или иное слово, в речи много неправильных звуков. А он просто не умеет «слышать» то что он произносит, не умеет анализировать услышанного. Развитие фонематического слуха начинается с раннего возраста. Сначала это звукоподражание разным животным, «шумовые оркестры», простейшие движения в такт музыке – простые, незамысловатые упражнения в дальнейшем помогут легко освоить произношение трудных звуков, азбуку, чтение, правописание.

 

Логоритмические минутки очень любимы детьми. Повторяя полюбившиеся движения под музыку малыш обогащает свой двигательный опыт, развивает воображение, стимулирует речевую активность, раскрепощается в общении со сверстниками. Двигаясь в такт музыке неосознанно выделяет и слышит сильные доли ( а значит и услышит в словах ударение), делит музыку на шаги – такты ( а значит сможет услышать и простучать слоги в словах, правильно написать). В перекатывании горошин бутылочке сможет ли он узнать музыку дождя, сумеет ли показать сильный дождик, ливень или тихий «грибной», узнать по звучанию инструмент? Основы музыкальной культуры мы обязательно затронем на занятиях.

 

Рисование на манке с элементами сказкотерапии, задания и игры на логику, мышление, коммуникативные игры – вот то немногое, что наполнит наше с вами общение, сделает его более продуктивным. Быстрая и частая смена деятельности не даст ребенку устать. И апогеем занятия станут, конечно, творческие работы. Использование различных техник, работа с природными материалами, смысловая нагрузка работы позволит ребенку сохранить позитивное отношение к занятию , он будет снова и снова возвращаться и вспоминать то, что он делал на этом занятии.

 

Мы не беремся научить ребенка читать с пеленок, различать сложные объекты окружающего мира, а даем ему в руки «инструмент», позволяющий развивать себя самому, использовать весь свой потенциал, чтобы все процессы и знания необходимые ему по возрасту давались легко, чтобы мир вокруг него был красочным, ярким, понятным, дружелюбным!

 

Ждем на занятия всех и каждого, постараемся наше с вами общение сделать приятным, полезным и незабываемым!!!

 

Анисомова Ольга Евгеньевна, педагог  дополнительного образования

Анисомова Ольга Евгеньевна

Педагог дополнительного образования